Здравствуйте ! Сегодня я расскажу вам о "Основном плагине" для minecraft ! Этот плагин дает вам просто невероятные возможности, а вместе с плагином world guard он совершенен ! Так вот что же дает данный плагин ? Например вы хотите покрыть какую-то территорию блоками (например обсидианом) , но ставить блоки ооочень долго тогда вам на помощь придет Worlt Edit просто кликните ПКМ (держа в руке деревянный топор) в одной точке и ЛКМ в другой , введите //set ID предмета и вся площадь между отмеченными блоками заполнится тем блоком который вы указали в ID .
Все команды плагина : - //limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
- //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
- //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
- //clearhistory - очищает историю.
- //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
- //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
- //sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
- //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
- //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
- //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
- //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
- //chunk - выделяет весь чанк в котором вы находитесь.
- //expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
- //expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
- //expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
- //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
- //contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
- //contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
- //contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
- //outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
- //inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
- //shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
- //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
- //count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
- //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
- //set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
- //replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
- //replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
- //overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
- //walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
- //outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
- //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
- //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
- //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
- //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
- //copy - скопировать выбранный регион.
- //cut - вырезать выбранный регион.
- //paste - вставить скопированный регион.
- //rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
- //flip [dir] - отразить регион в буфере.
- //schematic load <filename> - загрузить файлы буфера под именем filename.
- //schematic save <format> <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".
- /clearclipboard - очистить буфер.
Создание - //hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
- //cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
- //sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius.
- //hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
- //forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
- //pumpkins [size] - создание тыкв.
- //repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.
- //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
- //fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
- //fillr <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
- //drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
- //fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов.
- //fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы.
- //removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
- //removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
- //replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
- //removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
- //snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.
- //thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.
- //ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
- //butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
- // -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
Скачать
|