Суббота
20.04.2024
05:49
Форма входа
Мини-чат
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 52
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню
Плагины minecraft [3]
Моды minecraft [3]
Сервера minecraft [2]
Текстуры minecraft [2]
Программы [1]
Статьи [7]
Игры [1]
Теги
minecraft FAQ download как создать сервер minecraft 1.2.5 майнкрафт сервер Сервер minecraft скачать Скины MineCraft как установить плагины minecraft Плагин 1.2 Как установить моды Class meta-inf Modloader Mods Текстуры Texturepacks letibit skymonk thisismyplanet с сайта ZOMBI LAND скачать бесплатно minecraft 1.2 Chest shop Minecraft 1.3 1.3 world edit WorldEdit world guard Worldguard комп компьютер Windows 7 Windows XP Повышение производительности компа сервера Плагины программы статьи Android iOS Windows 8 Операционная система ОС пк планшет. Ультрабук TerraWars Интернет компьютеры Майнкрафт ПК майнкрафт сервер персональные компьютеры тера варс
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • MinePlanet

    Главная » 2012 » Август » 12 » World Edit 1.3
    22:55
    World Edit 1.3
    Здравствуйте !
    Сегодня я расскажу вам о "Основном плагине" для minecraft !
    Этот плагин дает вам просто невероятные возможности, а вместе с плагином world guard 
    он совершенен !
    Так вот что же дает данный плагин ?
    Например вы хотите покрыть какую-то территорию блоками (например обсидианом) , но ставить блоки ооочень долго тогда вам на помощь придет Worlt Edit просто кликните ПКМ (держа в руке деревянный топор) в одной точке и ЛКМ в другой , введите //set ID предмета и вся площадь между отмеченными блоками заполнится тем блоком который вы указали в ID .

    Все команды плагина :
    • //limit <limit> - максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.
    • //undo [num-steps] - отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] - число отмены последних команд.
    • //redo [num-steps] - возвращает отмененные вами команды. [num-steps] - число возвращения команд отмененных вами.
    • //clearhistory - очищает историю.
    • //wand - дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.
    • //toggleeditwand - отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.
    • //sel <cuboid|poly> - выбор формы выделяемого региона. cuboid - выделяет куб. poly - выделяет только в плоскости.
    • //pos1 - назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    • //pos2 - назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.
    • //hpos1 - назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    • //hpos2 - назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.
    • //chunk - выделяет весь чанк в котором вы находитесь.
    • //expand <amount> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    • //expand <amount> <direction> - расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
    • //expand <amount> <reverse-amount> [direction] - расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков расширения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south - расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    • //expand vert - максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.
    • //contract <amount> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.
    • //contract <amount> <direction> - уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
    • //contract <amount> <reverse-amount> [direction] - уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount - количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount - количество блоков уменьшения в противоположном направлении, direction - направление (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south - уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).
    • //outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
    • //inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
    • //shift <amount> [direction] - перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount - расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).
    • //size - введите что-бы узнать размер выбранного региона.
    • //count <block> - введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.
    • //distr - введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.
    • //set <block> - заполнить выбранный регион определенным блоком (block).
    • //replace <to-block> - заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).
    • //replace <from-block> <to-block> - заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.
    • //overlay <block> - покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 - покрыть выбранный регион факелами.
    • //walls <block> - создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.
    • //outline <block> - создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.
    • //smooth [iterations] - сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations - интенсивность.
    • //regen - востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.
    • //move [count] [direction] [leave-id] - передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освобожденную область определенным блоком (leave-id).
    • //stack [count] [direction] - продлить выбранный регион на count регионов в направлении direction (north, east, south, west, up, down).
    • //copy - скопировать выбранный регион.
    • //cut - вырезать выбранный регион.
    • //paste - вставить скопированный регион.
    • //rotate <angle-in-degrees> - повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.
    • //flip [dir] - отразить регион в буфере.
    • //schematic load <filename> - загрузить файлы буфера под именем filename.
    • //schematic save <format> <filename> - сохранить файлы буфера под именем filename, известный format это "mce".
    • /clearclipboard - очистить буфер.

    Создание

    • //hcyl <block> <radius> [height] - создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    • //cyl <block> <radius> [height] - создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.
    • //sphere <block> <radius> - создание шара из блока block и радиусом radius.
    • //hsphere <block> <radius> - создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.
    • //forestgen [size] [type] [density] - создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.
    • //pumpkins [size] - создание тыкв.
    • //repl <block> - Делает инструмент в вашей руке "заменителем", правой кнопкой меняет выбранный блок на указанный.
    • //toggleplace - переключение между первой позицией и вашим текущим положением.
    • //fill <block> <radius> [depth] - заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.
    • //fillr <block> <radius> - рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.
    • //drain <radius> - осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.
    • //fixwater <radius> - уровень близлежащих водоемов.
    • //fixlava <radius> - уровень близлежащих бассейнов лавы.
    • //removeabove [size] [height] - убрать блоки над вашей головой.
    • //removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.
    • //replacenear <size> <from-id> <to-id> - заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.
    • //removenear [block] [size] - удалить блоки block на расстоянии size.
    • //snow <radius> - покрыть все снегом в радиусе radius.
    • //thaw <radius> - убрать снег в радиусе radius.
    • //ex [size] - потушить огонь на расстоянии size. По умолчанию в радиусе 40 блоков.
    • //butcher [radius] - убить всех мобов в радиусе radius. По умолчанию во всем мире.
    • // -- если ломать блоки киркой, то они ломаются очень быстро.
    Скачать
    Категория: Плагины minecraft | Просмотров: 920 | Добавил: Admin | Теги: 1.3, minecraft, world edit, WorldEdit, скачать бесплатно | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: